ВАШИ ВОПРОСЫ
-
Как внести изменения в заказ?
- Чтобы изменить заказ или отказаться от заказа свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: позвоните нам по телефону, отправьте сообщение по WhatsApp, напишите письмо по электронной почте или закажите обратный звонок. -
Сколько стоит доставка мебели?
- Доставка мебели по территории Амурской области и до города Нерюнгри в Якутия-Саха БЕСПЛАТНО (в зоне действия транспортной компании АмурАвтоАльянс). -
Я сделал заказ (написал сообщение, заказал звонок), но со мной никто не связался.
- Возможно Вы указали неверно свой номер телефона, поэтому мы не можем с Вами связаться. Попробуйте ещё раз или позвоните в магазин. -
Можно ли изготовить мебель под наши размеры или другого цвета?
- Да это возможно, но может измениться цена. свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами. -
Мебель доставляется в собранном виде?
- Вся мебель доставляется в разобранном и упакованном виде для предотвращения повреждений при транспортировке. Внутри упаковки находится инструкция по сборке. Все детали прошли всю необходимую обработку и готовы к сборке. -
Какие гарантии на мебель?
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт и замену деталей при соблюдении покупателем всех правил сборки и ухода за мебелью, но не распространяется на неисправности и дефекты, появившиеся при неправильном самостоятельном монтаже или эксплуатации (например, при попадании влаги разбухла поверхность, образовались механические повреждения и т.п.). Срок гарантии установлен законом о защите прав потребителей и составляет 24 месяца для корпусной мебели и 18 месяцев для мягкой мебели.
Остались вопросы?
- Вы можете задать их через форму обратной связи или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.